Слово «лучший» в рекламе.
В законе о Рекламе, в статье 14.3. говорится следующее: не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе: 1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными; 2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены; 3) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
Таким образом, чтобы использовать в рекламе слово «лучший», необходимо предоставить доказательства такого утверждения.
Например утверждение «Лучшие кровати в нашем городе» потребует ссылки на реально проведенное соцологическое исследование.
6+. Kottedg71.ru – справочник организаций Заокского района Тульской области. Сайты, адреса, контакты.
Дизайн и создание сайта - Алексфилл.
![]() |