Почему в рекламном макете необходимо указывать рекламодателя?
В статье 5 закона о Рекламе № 38-ФЗ говорится, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в законе говорится, что если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования.
В законе есть и определение рекламодателя. Это - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Проще говоря это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком (платильщиком) рекламы.
На основании вышеизложенного отсутствие в рекламе данных о рекламодателе может быть расценено как нарушение законодательства.
6+. Kottedg71.ru – справочник организаций Заокского района Тульской области. Сайты, адреса, контакты.
Дизайн и создание сайта - Алексфилл.